Техническое обслуживание является залогом надежной работы оборудования, снижает вероятность ошибок в системе, позволяет вовремя определить возможные неисправности и своевременно их устранить, тем самым обеспечивая безопасность персонала и сохраняя работоспособность оборудования.
Наша компания проводит гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автоматизированных систем.
Производим регламентное ежегодное, ежеквартальное ТО с выездом специалиста, а также при наличии технической возможности предлагаем удаленно продиагностировать вашу систему.
Проводим техобслуживание:
Серверных, сетевых шкафов и шкафов автоматики
ПЛК и удаленных модулей ввода-вывода
Сетевых устройств и средств коммуникации
Систем бесперебойного питания шкафов
Техобслуживание включает в себя:
Проверку состояния элементов шкафа, включая визуальный контроль, очистку внутренних поверхностей шкафа от пыли и проверку системы вентиляции
Оценку работоспособности ИБП
Диагностику информационной сети и проверку коммуникаций со смежными подсистемами
Диагностику состояния аппаратных средств сервера, функцию резервирования (при наличии), контроль заполнения дискового пространства, очистку дисков, перенос архивных данных на внешние носители, анализ системных журналов и журналов событий
Проверку корректности отображения мнемосхем, трендов, таблиц и отчетов на операторских станциях
Диагностику состояния аппаратных средств контроллера, функции резервирования коммуникационных каналов, срабатывание входов и выходов
Приведение в соответствие исполнительных схем и внесение необходимых изменений в исполнительную документацию
По результатам технического обслуживания выдается акт с указанием выявленных и устраненных неисправностей, а также рекомендации по устранению неисправностей, которые не могут быть исправлены в рамках ТО.